Step-by-step fighting system.

Введение:

В игре присутствует специальная пошаговая боевая система, основанная на «Комбо-Бонусах». Пошаговая система-это порядок действий, которые может применять ваш персонаж в своем посте  непосредственно в бою. Затем вашим оппонентом производятся контрмеры. Порядок начала действий происходит исходя из боевой обстановки, которая должна обязательно оцениваться игроками. Вы не можете опережать ход противника, упреждая его действия.

Каждый бой контролируется непосредственно судьей (в данном случае это совершенно независимое по отношению к сражающимся игрокам лицо), в основном судья является Администратором или модератором.

Судья ни как не влияет на ваши действия в бою, а лишь контролирует и оценивает ход боя, а так же выставляет отрицательные факторы в вашу активную статистику боя. Решение судьи не оспаривается, если у вас есть вопросы или претензии пишите в специальной теме вне боя. Все претензии должны опираться на факты, если вы просто будете писать жалобу, она будет удаляться и игнорироваться.

Статы

- Это очки, которые вложены в разные характеристики вашего персонажа, непосредственно влияющие на его способности.
У большинства канонических персонажей статы заданы и при создании анкеты вы используете их.
У неканонических персонажей есть основные статы, которые заданы исходя из ранга вашего персонажа. Но так же выделяются дополнительные статы, которые вы можете распределить на свое усмотрение.
+ От качества и подробности вашей анкеты неканоны могут получить еще статы.

В нашей игре существует 9 основных стат:

Сила: Навык определяющий физическую мощь персонажа, и то какой урон он будет наносить в схватке на мечах или рукопашной.

Ловкость: Параметр ловкости определяет скорость движения тела, реакцию, а так же  возможности уклоняться  от атак.

Выносливость: Этот стат определяет уровень здоровья персонажа и скорость его восстановления.

Скорость: Определяет вашу способность быстро двигаться на короткие, средние и дальние дистанции.

Точность: Этот навык влияет на то, как вы сможете попадать по цели.

Интеллект: Ваши умственные навыки определяют, с какой скоростью вы будете обучаться новым знаниям, и как эффективно будете применять техники.

Защита: Общей уровень защиты вашего персонажа, включает в себя рукопашные приемы защиты, техники защиты меча,  а так же прочие защитные техники и способности персонажа.

Уровень реятсу/чакры:  У героев Блич этот параметр отвечает за количество реятсу. У героев Наруто количество чакры.

Сила Духа: Духовная мощь вашего персонажа, показывает насколько ваша чакра/реятсу плотна и сильна.

Уровень техник: Определяет уровень обучения и знания техник, либо магии.

+ Герои Блич могут оказывать давление реятсу.
+ Герои Наруто применяя чакру для нанесения ее на (клинок, меч, кунай и т.д.) при рукопашном столкновении превосходят реятсу героев Блич по плотности, конечно же, если уровень их силы близок к уровню силы героя Блич.

Комбо

- это связка нескольких атак, которые могут взаимодействовать друг с другом.
- При планировке комбо старайтесь как можно тщательней продумать действия вашего персонажа и так же ответственно передать их в посте.
- Количество применяемых атак вашим персонажем будет исходить из его характеристик (стат.).
- Не сочетайте атаки, которые вы физически не сможете выполнить.
- Когда вы применяете комбо, обязательно оцените возможности вашего персонажа. Так же какой эффект, урон, будет нанесен противнику. А так же важно расположение вашего оппонента, внешние факторы и местность, все это будет учитываться в вашей атаке.
- Помните, за каждое действие в комбинации вы расходуете реятсу/чакру.
- Первая атака комбо должна быть достаточно эффективной, что бы пройти сквозь защиту противника или превзойти его в скорости. Если ваша первая атака оказалась не достаточно удачной и была отражена, комбо прерывается. В таком случае вы затрачиваете реятсу/чакру только на применение первой атаки.

Критический удар

– фатальное повреждение, которое один персонаж может нанести другому, в случае если его атака в несколько раз превосходит защиту оппонента.

Крит Х2

- Если ваша атака превзошла защиту противника в два раза, то полученный урон умножается на два.

Крит Х3

– Если ваша атака превзошла защиту противника в три раза, то полученный урон умножается на три.

Если в ходе критического удара оппонент потерял все свое здоровье, боец выводится из строя (теряет сознание и т.д.)

Бонусы

– в нашей игре существует специальная система бонусов, это иконки, которые показывают все положительные эффекты, силы, которые вы используете. И отрицательные эффекты под действие, которых попал ваш персонаж.

Пример:

Ичиго
HP 1000
RP 1500
SP 2000

Bonus +

http://s014.radikal.ru/i327/1109/ae/564919ea4f68.jpg

                                             
Mask Hollow:                                  Release Spirit Power
Spirit Power + 60                          Spirit Power + 160
Defense + 40                                  Suppression active.
Attack Power +90                          Skills high Power.
Immune Suppression   (Подавление)

Bonus –
Гендзюцу А ранг
Длительность 1 ход.

Сила: -30
Ловкость: -50
Знание техник: -40
Эффект растерянности (1 ход)

У каждого бонуса есть определенная длительность, для поддержки некоторых вы расходуете свою реятсу/чакру.
Бонусы выставляются судьей боя отдельным постом, по этому посту игроки могут ориентироваться текущим состоянием персонажей.

Шкалы :

Health Point(HP)

HP     250                             500                     1000
      Критическое          Среднее                Отличное

Каждая атака снимает определенный урон, все это вычитается из очков здоровья.
Максимально допустимые очки здоровья 5000.
У всех персонажей уровень здоровья будет разным, он будет оцениваться исходя из стат и других сведений о персонаже.
Здоровье самостоятельно восстанавливается очень медленно (если у вас нет способностей, ускоряющих регенерацию)
+ Эффективно и быстро вылечивать могут только медики, ниндзя-медики, медицинский отряд.
+ Если ваша шкала упала до критического уровня, на вашего персонажа накладываются отрицательные бонусы (штрафы к атаке, уклону, силе и т.д.)
+ Если вы потеряли все черточки здоровья, то ваш персонаж теряет сознание(выключается, вырубается и т.д.) в зависимости от боевой обстановки.
Травмы: при попадании в руку или ногу или голову серьезного урона,  снижается ее эффективность этой части тела, так же накладывается штраф на (движение, скорость и т.д.).

Chakra/Reyatsu point

RP 1500

При использование техник этот запас будет расходоваться в зависимости от уровня техники, которую вы используете.
Противники способные нанести урон вашей структуре чакры/реятсу, так же отнимают своими удачными атаками черточки шкалы.

Spirit Power

SP 2000

Эта шкала указывает на то, каково состояние духовной силы вашего персонажа. Полная шкала позволяет вам использовать реятсу/чакру на максимум, то есть все ваши навыки использующие духовную силу будут в полную силу.
Потеря черточек этой шкалы приводит к ослаблению техник, ослабление духовной силы.
Урон этой шкале максимально эффективно наносят Гендзюцу, Проклятия, Магия и способности действующие против вашего внутреннего состояния.

Расчет:

Расчет производится с непосредственным использованием стат в момент того или иного вида атаки. Отнеситесь максимально серьезно к описанию боя, что бы учитывать при расчете все факторы.

http://s12.radikal.ru/i185/1109/52/47b0bcb4f074.jpg

1.В рукопашной схватке с использованием оружия или без него : Атакующий нанося удар по противнику в ближнем бою всегда использует параметр Силы. Если противник применяет (блок, парирование и другие контрмеры параметра его личной Защиты), то в этом случае из количества параметра Защиты отнимается количество параметра Силы атакующего. Получившаяся  разница будет считаться уроном атакуемой области и вычитается из шкалы жизней.

1.2. Если Защита одного оппонента превзошла Силу рукопашной атаки другого, то урон атакующего успешно отражается. Если же Сила и Защита оказались равного уровня, принимаются во внимание условия атаки и уровень мастерства, в случае если условия атаки не добавили дополнительного преимущества то атака поглощается.

1.3. Если во время рукопашной атаки  один оппонент производит контр атаку ближнего действия, то в этом случае сравниваются параметры Силы обоих сражающихся в момент (удара, ударов). Если параметры Силы оказались равны и условия ударов не добавили существенного преимущества никому из сражающихся, то урон достается обоим  персонажам.

1.4. Если во время рукопашной атаки, либо атаки с оружием один оппонент уворачивается от атаки другого, то в расчет берется точность нападающего и ловкость того кто уворачивается, если навык ловкости  превысил точность оппонента, то персонаж от атаки успешно увернулся. Если точность атакующего будет равна ловкости уворачивающегося, то принимаются во внимания дополнительные условия атаки, а так же уровень мастерства владения тем или иным оружием, либо навыками рукопашного боя. Если дополнительные условия не добавили существенного преимущества, оппонент от атаки увернулся. Если же параметр точность атакующего превзошел параметр ловкости уворачивающегося, то попадание засчитывается и весь силовой урон проходит в цель атаки.

Правила Кидо.
Kido(Демоническая магия):
http://s009.radikal.ru/i309/1109/24/db67cc3f843e.jpg

1. При использовании Кидо, ваш персонаж обязательно расходует свой запас реятсу в зависимости от уровня применяемой магии. Так же более мощные Кидо, вы можете применять с определенным интервалом(смотрите в Списке Кидо).

1.2. Параметр, который влияет непосредственно на эффективность и мощность применяемого Кидо - Уровень Техники. В зависимости от вашего уровня техники при атаке на другого персонажа рассчитывается сколько шансов есть у вашего персонажа достигнуть цели и какой урон вы нанесете. Так же учитывается обстоятельства применения магии и Духовная Сила применяющего и того против кого было направлено заклинание.

1.3. Если вы используете Хадо против Оппонента, который применил защищающее Бакудо, равного или уровня незначительно большего, чем заклинание атаки, то рассчитываются показатели Уровня Техники и Силы Духа обоих сражающихся.

1.4. Интеллект влияет непосредственно на уровень ваших знаний Хадо и Бакудо. Если уровень интеллекта у вашего персонажа ниже 100 единиц, максимально доступный вам уровень Кидо не выше 50. Если ваш персонаж обладает интеллектом 140 единиц, вам доступны все Кидо до 85 уровня. Если уровень интеллекта вашего персонажа свыше 150, вам доступны все Кидо до 90 уровня, не включая особые заклинания, которые характерны только единичным персонажам.
1.5. Вы можете применять по несколько раз за один игровой ход заклинания небольшого уровня (Бьякурай, Шо ...)

Правила Ниндзюцу:
http://i028.radikal.ru/1109/4a/f2d3603da1b2.jpg

1.При использовании ниндзюцу ваш персонаж так же расходует непосредственно чакру в зависимости от уровня и сложности техник, так же как и Кидо низкого уровня, вы можете применять несложные техники за один игровой ход по несколько раз.(Смотрите список Техник)

1.2. Для применения ниндзюцу идет в расчет ваш параметр Уровня техник и Уровень чакры. Уровень техник обязательно влияет на атаку ниндзюцу при расчете шансов.  Колличество чакры определяет сколько вы можете применить данную технику и сколько эта техника израсходует чакры. Количество чакры так же влияет на то какие техники вам будут доступны в применение, вы не можете обладать мощной техникой если ваш запас чакры не позволяет ее выполнить.

1.3. Если вы атакуете с помощью ниндзюцу оппонента, который в свою очередь контратакует вас похожей техникой вступая в противостояние (Огненный шар VS Огненный шар), то при расчете сил техник учитывается Уровень техники как атакующего, так и того против кого была направлена данная техника.

1.4. В комбо атаках с использованием нескольких техник ниндзюцу, посмотрите внимательно сможете ли вы осуществить эту атаку и смогут ли сочетаться выбранные вами техники.

Правила Гендзюцу:
http://s41.radikal.ru/i094/1109/59/76a3a0077260.jpg

1. При использовании техник гендзюцу для выполнения и поддержание техники постоянно расходуется определенное количество чакры в зависимости от уровня техники. Статы непосредственно влияющие на Гендзюцу - это Знание техники и Интеллект. Знание техники позволяет персонажу выполнять гендзюцу определенного уровня(S,A,...) в зависимости от того насколько развито само знание. Интеллект основной параметр, который отвечает за то как долго будет происходить манипуляция оппонентом и эффект техники в целом.

1.2. Если вы используете гендзюцу на оппоненте и вам удалось "поймать" его в технику, то вам необходимо описывать вашу манипуляцию и то как вы воздействуете на разум оппонента. Оппонент в свою очередь обязан выполнять условия манипуляции.

1.3. Выйти из определенного уровня гендзюцу для персонажей Блич можно используя серьезные высвобождения реятсу, либо использовать Бан-кай, для Арранкар Релиз, а для Вайзардов Маска. В остальных случаях Гендзюцу можно снять если только в вас направят чужое реятсу/чакру, либо вы имеете какой-то особый навык, позволяющий прорваться сквозь данную технику.

1.4. Эффект Цукуеми избежать невозможно, если вы попались в технику такого уровня и  не обладаете Шаринганом, вы получите весь урон от этой техники.

1.5. Урон от Гендзюцу наносится непосредственно Силе Дух/Силе Чакры, а так же снижает статы до момента когда вы сможете восстановится. Если ваша Сила Духа/Чакры снизится до средней отметки или ниже на все ваши техники, удары и прочие действия накладывается штраф в зависимости от вашего текущего уровня Силы Духа/Чакры.

Правила улучшенного генома:

Кекегенкай- Это природный генетический дар, которому невозможно научится каким либо способом. Дар передается исключительно в ДНК, так же называют силой крови.

Статы используемые в техниках:

Ниндзюцу- здесь влияют 2 главных стата это уровень чакры и знание техник, при расчете используются единицы этих характеристик.
Гендзюцу- при наложении иллюзии используется интеллект и знание техник.
Тайджитцу- сила , ловкость и скорость.

Кекегенкай-используется как активный бонус, может быть так же пассивным.

Занпакто- Активный бонус.

Кидо- Интеллект и знание техник.

Дополнительно:
Стандартный уровень шкал( исходя из рангов):

Блич герои:

Рядовой шинигами
HP: 500
RP: 500
SP:300

Офицеры (20-1)
HP:от 500 до 1500
RP:от 600 до 1200
SP:от 500 до 1500

Лейтенант
HP:1500
RP:2500
SP:1700

Капитаны
HP: от 5000
RP: 5000-7000
SP: от 3000

Арранкары Эспада:

9.
HP: 1200
RP: 1000
SP:900

8.
HP: 1100
RP: 2000
SP:1700

7.
HP: 1200
RP: 1900
SP:1800

6.
HP: 4500
RP: 5000-5500
SP: 3500

5.
HP: 5000
RP: 6000
SP: 3500

4.
HP: 5000
RP: 7000
SP: 4000

3.
HP: 6000
RP: 8000
SP: 5000

2.
HP: 6500
RP: 8000
SP: 5000

1.
HP: 7000
RP: 8000
SP: 5000